Тем, кому надоедает ездить по СТО на диагностику покупают ELM адаптер для считывания показаний и ошибок автомобилей Mitsubishi. Так же позволяет адаптер позволяет сбросить текущие ошибки. Приводим список ошибок и их значение:
- P0102 - Датчик массового расхода воздуха, низкий уровень выходного сигнала
- P0103 - Датчик массового расхода воздуха, высокий уровень выходного сигнала
- P0112 - Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень выходного сигнала
- P0113 - Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень выходного сигнала
- P0116 - Датчик температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона
- P0117 - Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень выходного сигнала
- P0118 - Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень выходного сигнала
- P0122 - Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала
- P0123 - Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала
- P0130 - Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
- P0132 - Датчик кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
- P0133 - Датчик кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на обогащение или обеднение
- P0134 - Датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
- P0135 - Датчика кислорода до нейтрализатора, нагреватель несправен
- P0136 - Датчик кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи сигнала на землю
- P0137 - Датчик кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
- P0138 - Датчик кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
- P0140 - Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
- P0141 - Датчика кислорода после нейтрализатора, нагреватель несправен
- P0171 - Система топливоподачи слишком бедная
- P0172 - Система топливоподачи слишком богатая
- P0201 - Цепь управления форсункой цилиндра №1, обрыв
- P0202 - Цепь управления форсункой цилиндра №2, обрыв
- P0203 - Цепь управления форсункой цилиндра №3, обрыв
- P0204 - Цепь управления форсункой цилиндра №4 , обрыв
- P0261 - Цепь управления форсункой цилиндра №1, замкнута на землю
- P0262 - Цепь управления форсункой u1094 цилиндра №1, замкнута на +12В
- P0264 - Цепь управления форсункой цилиндра №2, замкнута на землю
- P0265 - Цепь управления форсункой цилиндра №2, замкнута на +12В
- P0267 - Цепь управления форсункой цилиндра №3, замкнута на землю
- P0268 - Цепь управления форсункой цилиндра №3, замкнута на +12В
- P0270 - Цепь управления форсункой цилиндра №4, замкнута на землю
- P0271 - Цепь управления форсункой цилиндра №4, замкнута на +12В
- P0300 - Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
- P0301 - Обнаружены пропуски зажигания в 1-ом цилиндре
- P0302 - Обнаружены пропуски зажигания во 2-ом цилиндре
- P0303 - Обнаружены пропуски зажигания в 3-ем цилиндре
- P0304 - Обнаружены пропуски зажигания в 4-ом цилиндре
- P0327 - Датчика детонации, низкий уровень сигнала
- P0328 - Датчика детонации, высокий уровень сигнала
- P0335 - Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
- P0336 - Датчик положения коленчатого вала, сигнал выходит за
- P0340 - Датчик положения распределительного вала неисправен
- P0422 - Эффективность нейтрализатора ниже порога
- P0443 - Управление клапаном продувки адсорбера неисправно
- P0480 - Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, замыкание на +12В или на землю
- P0481 - Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, замыкание на +12В или на землю
- P0500 - Датчик скорости автомобиля, нет сигнала
- P0503 - Датчик скорости автомобиля, перемежающийся сигнал
- P0506 - Регулятор холостого хода заблокирован, низкие обороты
- P0507 - Регулятор холостого хода заблокирован, высокие обороты
- P0560 - Бортовое напряжение ниже порога работоспособности системы
- P0562 - Бортовое напряжение имеет низкий уровень
- P0563 - Бортовое напряжение имеет высокий уровень
- P0601 - Ошибка контрольной суммы FLASH-памяти
- P0603 - Ошибка контрольной суммы внешнего ОЗУ контроллера
- P0604 - Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ контроллера
- P1140 - Измеренная нагрузка отличается от расчётной
- P1386 - Канала обнаружения детонации, тестовый импульс или нтегратор выходят за допустимые диапазоны
- P1410 - Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на +
- P1425 - Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на землю
- P1426 - Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв
- P1501 - Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на землю
- P1502 - Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на +12В
- P1509 - Схема управления регулятором холостого хода перегружена
- P1513 - Цепь управления регулятором холостого хода, замыкание на землю
- P1514 - Цепь управления регулятором холостого хода, обрыв или замыкание на +12в
- P1541 - Цепь управления реле бензонасоса, обрыв
- P1570 - Иммобилизатор, нет положительного ответа или обрыв цепи
- P1602 - Пропадание напряжения цепи питания контроллера
- P1606 - Датчик неровной дороги, неверный сигнал
- P1616 - Датчик неровной дороги, низкий сигнал
- P1617 - Датчик неровной дороги, высокий сигнал
- P1640 - Электрически перепрограммируемая память