Порой пользователи разных версий операционной системы windows (7, 8, 10) сталкиваются с ошибкой при запуске приложения 0xc0000142. Особенно часто ошибка возникает при запуске приложений GTA5, Мафия3, farming simulator 2017. Ошибка при запуске приложения (0xc0000142) возникает у пользователей различных версий windows, чаще это происходит на win10 и win7 при запуске различных программ, будь то photoshop, CORELdrow или игр: Civilization VI, dota 2, gta 5, Call of Duty Ghosts и прочие. Эта ошибка связана с неподписанными цифровыми ключами библиотек программы, повреждением файлов или проблема с совместимостью программы - когда она была разработана для версии win7, а вы запускаете ее на win10. Однозначного решения проблемы не существует, поэтому попробуйте следующие варианты, которые мы выстроили в порядке действенности:
Причин для возникновения ошибок может быть несколько:
- Повреждены файлы библиотеки приложения
- Проблема совместимости приложения с версией windows
Как исправить: если приложение было скачано, попробуйте скачать его снова или переустановить программу. Если ошибка 0xc0000142 возникает при запуске любых приложений, то это связано с повреждением системных файлов. В таком случае стоит откатить систему, восстановить с помощью диска или переустановить. Если у вас windows (7, 8, 10) и проблема возникла с какой-то единичной программой, запустите её в режиме совместимости.
- Нажмите правой кнопкой мышки на ярлыке приложения и выберите «Свойства»
- Затем, перейдите в вкладку «Совместимость» и выбирите совместимость с Windows XP Service Pack 3 (пакет обновления 3).
- Подтвердите сделанные изменения
- Запустить приложение снова от имени администратора (нажмите правой кнопкой мыши по ярлыку приложения и выбирите "Запустить от имени администратора").
Если ошибка возникает, попробуйте повторить вышеперечисленные действия, но выбирите из списка совместимости другую версию ОС. Попробуйте все возможные варианты совместимости.
- Отключите брандмауэр windows. (Пуск- Панель управления-Система и безопасность- брандмауэр windows)
- Если вышеперечисленные советы не помогли, попробуйте выполнить / проверить следующие варианты:
- Обновите драйвера компьютера, в частности драйвер видеокарты, а так же программы Net Framework и DirectX.
- Удалите все временные файлы в папке Temp (С://Windows/ temp)
Егор
5 лет назад